Промышленная группа Royal Thermo стала членом Алюминиевой Ассоциации

Промышленная группа Royal Thermo – бренд №1 на рынке алюминиевых и биметаллических радиаторов по количеству проданных радиаторов в 2019 году и крупнейший производитель на рынке систем отопления Евразии − стала членом объединения производителей, поставщиков и потребителей алюминия.

Алюминиевая Ассоциация создана при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Она объединяет компании, производящие алюминий и продукцию на его основе, чтобы создать оптимальные условия для развития алюминиевой промышленности и смежных с ней отраслей в России. Деятельность Ассоциации имеет общегосударственное значение: программа повышения спроса на алюминий, разработанная Алюминиевой Ассоциацией, должна позволить увеличить ВВП, удвоить объём налоговых отчислений отрасли, создать свыше 20 тысяч дополнительных рабочих мест, снизить зависимость экономики от сырьевых ресурсов. Главная задача объединения − повышение инновационного потенциала страны и замещение значимой доли импорта высокотехнологичной продукцией отечественного производства. На данный момент в Ассоциацию входит 110 российских предприятий, целью которых является рост доли отечественной алюминиевой продукции на внутреннем рынке и повышение экспортного потенциала российских производителей.

Источник: www.rusklimat.com

Читайте также:

комментария 3

  1. #RoyalThermo #объектыRoyalThermo #крым2020 #полтавакрым #саки #сакскаягрязь #биметаллическиерадиаторы #биметалл #отдых2020 #отпуск2020 Продолжаем знакомить вас с новой линией по производству стальных панельных радиаторов на заводе Royal Thermo

  2. Совсем недавно там прошла реновация: заменили старые чугунные “гармошки” на 270 биметаллических радиаторов Royal Thermo Vittoria Super 500 (в сумме 3200 секций), сделали ремонт, обновили сантехнику, мебель и интерьеры. На наш взгляд, получилось современно и уютно что позволяет 98% сварочного тока направлять непосредственно в сварочное соединение, что, в свою очередь, улучшает свариваемость изделия.

  3. второй вариант содержаниЯ сообщениЯ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *