Купи приточку – докажи, что любишь свою семью

BONECO и Комаровский – новый сезон уже в России


Человек за сутки поглощает более 10 литров воздуха, качество которого влияет на здоровье и может спровоцировать опасные заболевания сердца, легких и привести к летальному исходу. Более 110 городов России находятся в зоне концентрации канцерогенного воздуха. 32 города находятся, по сути, в состоянии экологической катастрофы. В самих помещениях ситуация усугубляется повышенным уровнем опасного углекислого газа, частицами бытовой пыли, мебели, шерсти и прочими бытовыми издержками. В стремлении заботиться о здоровье нации, Ballu создал приточно-очистительный мультифункциональный прибор для бытового пользования Ballu Air Master. Качество воздуха, подаваемого приточно-очистительным мультикомплексом, обеспечено множеством специальных инженерных решений и устройств, заложенных в конструкцию прибора. Принцип работы Air Master продуман до мелочей, что позволило достичь высочайшего уровня очистки до 99,9% всех типов загрязнений в воздухе. Прибор оснащен датчиком СО2, способен подогревать свежий воздух до заданной комфортной температуры. Новое поколение прибора оснащено модулем Wi-Fi и управляется со смартфона или планшета.

С 9 октября ключевая идея прибора, информация о его функциях, ценностях и полезных свойствах будет доступна миллионам россиян благодаря старту рекламной кампании.

Интегрированная рекламная кампания включает в себя наиболее эффективные маркетинговые инструменты по продвижению как в online, так и в offline. В «мировой паутине» будет задействована контекстная реклама одновременно в двух поисковых системах – Google и Яндекс. В них будут размещены интерактивные интернет-баннеры, настроенные на показ для людей с интересами: «здоровье», «аллергия», «астма» и с географией по городам с плохой экологией. Траффик заинтересованной аудитории будет «приземлен» на специально созданную продуктовую web-страницу http://airmaster.ballu.ru/, на которой посетители не просто ознакомятся с продуктом, но и получат возможность оформить заказ online непосредственно на сайте.

Одновременно будут подключены социальные сети. Крупнейшие блогеры России поделятся со своей аудиторией собственным опытом использования продукта. Стартует совместный проект с известной передачей «Чудо Техники» и проекты на специализированных порталах для мам с детьми – www.baby.ru и www.stranamam.ru.

Offline будет задействован ряд СМИ – журнал для строителей и монтажников «Дрель До Дыр» и масштабный кросс-коммуникативный проект по благоустройству квартиры от «Московского комсомольца» до Woman Hit.

Удачных продаж!

Marketing News на связи…

Источник: www.rusklimat.com

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *