Чувствуйте силу здоровья каждый день

рекламная кампания увлажнителя-ecoBIOCOMPLEX Electrolux YOGAhealthline

Стартовала рекламная кампания увлажнителя-ecoBIOCOMPLEX Electrolux YOGAhealthline

21 июня в Международный день йоги Русклимат-Комфорт отметил день рождения первого в мире увлажнителя-ecoBIOCOMPLEX Electrolux YOGAhealthline.

Увлажнитель-ecoBIOCOMPLEX создан для тех, кто ведет здоровый образ жизни, заботится о здоровье своих детей, увлекается йогой и занимается фитнесом. Чтобы помочь новинке завоевать сердца потребителей, 16 октября стартовала широкая рекламная кампания с ключевой коммуникативной идеей: «Чувствуйте силу здоровья каждый день». Интегрированная коммуникативная программа охватывает online и offline-инструменты, а также масштабную программу работы с полкой – от оформления до in-store акций.

Лендинг

В рамках запуска подготовлен новый продуктовый сайт ecobiocomplex.ru, на котором донесены все ключевые особенности прибора: 20 функций, 10 режимов, 8 ноу-хау, четырехступенчатая система очистки и стерилизации пара Bio-Cop+, уничтожающая 99,9% бактерий, и множество других возможностей.

На основании результатов «тест-драйва» увлажнителя-ecoBIOCOMPLEX экспертами-тренерами по медитации и йоге подготовлена серия видео-материалов.

Видео можно посмотреть как на Youtube-канале, так и непосредственно на сайте продукта ecobiocomplex.ru, а также в группах Home Comfort в Фейсбуке и Вконтакте.

Online

Для охвата молодых мам запущено сотрудничество с набирающей популярность мобильной социальной сетью для молодых мам и беременных – Mom Life, создан аккаунт, начались публикации серии полезных советов, проводятся конкурсы среди мам-блогеров. Также в социальных сетях Livejournal и YouTube блогеры России протестируют увлажнитель-ecoBIOCOMPLEX и расскажут своей аудитории обо всех нюансах и тонкостях прибора. В сотрудничестве с популярным, среди поклонников йоги, сайтом yogajournal.ru, размещаются статьи и публикации, баннеры, осуществляется e-mail рассылка по подписчикам сайта.

Поскольку аудитория увлажнителя-ecoBIOCOMPLEX наиболее активна в соц. сетях, мы подключили социальные медиа. Рекламная кампания включает такие инновационные инструменты как programmatic. Система представляет собой модель показа видео и баннерной рекламы в интернете нужной целевой аудитории. Programmatic позволяет автоматизировать размещение рекламы на огромном количестве площадок, контролировать рекламу внутри своей сети и доносить правильное сообщение конкретному пользователю в определенный момент времени.

В случае с увлажнителем-ecoBIOCOMPLEX, функции которого гораздо шире, чем простого увлажнителя, мы используем широкий охват аудитории. С помощью programmatic мы информируем о создании новой категории климатической техники и формируем знание об увлажнителе-ecoBIOCOMPLEX, его уникальных характеристиках и актуализируем необходимость увлажненного воздуха в помещении. Интерактивные баннеры позиционируются на специально выбранную по ряду признаков аудиторию: люди, которые в течение последних 30 дней вводили в поисковике Google запросы, связанные с тематикой: «здоровый образ жизни», «красота», «здоровье». После сужения аудитории до потенциальных заинтересованных пользователей, начинает работать контекстная реклама, которая подводит целевую аудиторию к покупке увлажнителя-ecoBIOCOMPLEX.

Offline

С 18 октября и до конца года в популярном журнале «7 дней» выходит печатная реклама увлажнителя-ecoBIOCOMPLEX, также 10 ноября в журнале Yoga Journal выйдет макет на полосу и заметка о возможностях передового прибора. Кроме того offline рекламная кампания будет проведена в журналах «Красота и Здоровье» и «Отдохни» в рубрике подборок подарков к Новому году, где идеальным подарком станет увлажнитель-ecoBIOCOMPLEX Electrolux YOGAhealthline, рекламой на радио «Коммерсант ФМ» и статьями на тематических порталах. В сборнике памяток по уходу за ребенком Maminar, мы уже разместили серию публикаций о необходимости правильного дыхания с увлажнителем-ecoBIOCOMPLEX Electrolux YOGAhealthline. Сборник распространяется по школам для мам и по базе коммерческих клиник и женских консультаций в Москве и Санкт-Петербургу.

Цель рекламной кампании – донести до потребителя информацию об уникальных свойствах увлажнителя-ecoBIOCOMPLEX Electrolux YOGAhealthline и активизировать продажи!

Короткую презентацию каналов продвижения можно запросить у коммерческого отдела.

Удачных продаж!

Marketing news остается на связи…

Источник: www.rusklimat.com

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *