BONECO и Комаровский – новый сезон уже в России

BONECO и Комаровский – новый сезон уже в России

С началом отопления воздух в помещении становится в 2-3 раза суше, чем должен быть. Сухой воздух является основной причиной частых заболеваний органов дыхания, преждевременного старения кожи, головной боли, недомогания, снижения работоспособности.
«Для того чтобы уменьшить неблагоприятное воздействие сухого воздуха на слизистые оболочки необходимо регулировать температуру и влажность воздуха, чего практически невозможно добиться без специальных устройств – увлажнителей и моек воздуха. Увлажнение воздуха – способ поддержания местного иммунитета на должном уровне и способ профилактики острых респираторных вирусных инфекций» – рекомендует педиатр, кандидат медицинских наук, автор популярных книг и телепрограмм, посвященных здоровью детей, доктор Евгений Комаровский. Ежегодно в России рождается более 1 500 000 детей, поэтому новоиспеченные родители и те, кому вскоре предстоит ими стать, охотно прислушиваются к мнению авторитетного педиатра и специалиста, занимающегося заботой о детском здоровье – доктору Евгению Олеговичу Комаровскому.

Летом 2017 года ТПХ «Русклимат» и бренд BONECO заключили стратегическое партнерство со знаменитым доктором, ставшим амбассадором осенне-весенней рекламной кампании BONECO, которая уже стартовала на всей территории России. Цель ко-брендингового проекта – сформировать у потребителей потребность в продукте, сделать мойки, увлажнители, очистители и мультифункциональные комплексы BONECO предметом первой необходимости в каждой семье.

Образ доктора Комаровского интегрирован в online и offline-коммуникации: POS-материалы, интернет-баннеры, макеты в глянцевой и популярной прессе, рекламные и презентационные материалы BONECO. Интегрированная рекламная кампания стартует с продвижения флагманской модели бренда климатического комплекса BONECO H680.

Для этой цели разработан продуктовый сайт (лендинг) климатического комплекса h680.boneco.ru. Он объединяет весь траффик заинтересованной аудитории с уже запущенной баннерной и контекстной рекламой в поисковых системах Google, Yandex и социальной сети YouTube. Реклама основана на поисковых и поведенческих запросах и рассчитана на аллергиков и покупателей, заботящихся о своем здоровье и здоровье своей семьи, ищущих климатическую технику для дома и заинтересованных в очистке воздуха в помещениях.

Реклама, направленная на молодых родителей, уже размещена в сборнике по уходу за ребенком Maminar – это серия публикаций о необходимости увлажнения и очистки воздуха дома с помощью приборов BONECO.

Для охвата аудитории со средним и выше доходом планируется 4 выхода рекламы в телегиде «7 дней» (первая публикация выйдет уже завтра в номере от 25 октября).

Общий охват рекламной кампании составит более 10 миллионов человек и более 10 000 переходов на лендинг.

За продвижением климатического комплекса последует рекламная кампания мойки воздуха BONECO W200 с инновационной системой увлажнения и очищения воздуха. Траффик из разных сегментов целевых аудиторий будет направлен на лендинг мойки воздуха w200.boneco.ru для более детального ознакомления с продуктом.

Используйте маркетинговые инструменты в своих переговорах!

Удачных продаж!

Marketing News на связи…

Источник: www.rusklimat.com

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *